четверг, 23 июля 2015 г.

Про загар: быть или не быть


В этом вопросе люди делятся на два лагеря: «загорать вредно» и «без загара никуда». Я же застряла где-то посередине. Загорать люблю, но со всеми мерами предосторожности и не до «шоколада», а до легкого намека.
Изначально отношусь к отряду белокожих (причем сильно белокожих), так что без солнцезащитного крема никак. В жаркие и солнечные лета со всеми моими усилиями удается придать коже золотистость. На юге меня можно узнать по самой бледной коже на пляже даже в конце отпуска.

Итак, мои нерушимые правила:
  1. Солнцезащитный крем с SPF не менее 10 и не более 30. Даже для лица.
  2. Постоянные хождения под тень и прикрытие уязвимых мест платком.
  3. Переворачивания на лежаке каждые 5-10 мин.
  4. Обновление крема после каждого купания.
  5. Вечером после душа обязательно увлажняющий крем для тела посильнее.

Кто-то обвинит меня в бледности (природа такая, ничего не могу поделать), кто-то в нанесении вреда здоровью. Каждому – свое. Лично я не выношу автозагары. Еще непонятно какая химия в них находится. «Благородно-мертвенную» бледность тоже не люблю (сильно напоминает переродившихся героев из сериала «Штамм»). Солярии – совсем не мое (как вспомню запах жженой кожи - бррр). Я за разумный подход.

Ю.Н.




Комментариев нет:

Отправить комментарий