понедельник, 20 июля 2015 г.

Когда погоду не понять


То ли жарко, то ли холодно; без солнца, но и не без него; вроде лето, а вроде и нет. Тогда самое время для жилетки из искусственного меха.

Джинсы теперь носят не с балетками и кедами, а нарядными туфлями и босоножками. А белые джинсы не носят вообще.
Странно, но я всячески избегаю покупать остромодные вещи. Не идут они мне. Да и приедаются слишком быстро. Я же люблю вещи на года (на века – даже по моим меркам  - слишком долго)!

Стилисты советуют, что если в течение года не носили вещь, ее нужно выкинуть. Не правда, слишком не практично. Год – слишком маленький срок. Для самих стилистов, пожалуй, работает эта схема, но для простых людей навряд ли. За год жизнь может и не предоставить случая надеть что-либо: месяцы поиска работы обяжут подождать своего часа платья-футляры, отсутствие корпоративов и свадеб – праздничное платье. Не забываем про беременность – реально за год ни разу не выгулять приталенные вещи. Или год без отпуска – некуда пойти в шортах, придется ждать выезда на пляж. В жизни все слишком относительно.

Бывает, у меня куплена или сшита одежда, лежит 2-3 года, а потом я ей нахожу удачное применение, составляю комплект, и она носится постоянно. Но если вещь трендовая, ее нужно носить сразу, испытывая своеобразное давление «пока не вышла из моды».


Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий