пятница, 17 июля 2015 г.

Покупка июня – Мокасины

 

Или их близкий родственник. Ох, никогда бы не посмотрела в сторону этой обуви раньше 60 лет, но все-таки пришлось. И знаете, это самая моя удачная покупка обуви за последний год!

Обувь для меня (особенно, летняя, так как не признаю следки, носки, колготки) для меня  - основа моего благоденствия.
Ходить пешком люблю и хожу много, за автобусами тоже бегаю. А лето выдалось на грани «слегка тепло и ужасный холод».

Мне нужна была удобная обувь на каждый день подо все: платья в пол, драные шорты, леггинсы и клетчатую рубашку, короткие платья и тд. В фирменных обувных магазинах цены на «простенькое» и не очень, бывают, зашкаливают, а до распродажи, как всегда, мой размер не доходит.

Поэтому я пошла в немодный магазин и купила мокасины. Материал не кожа, но нет даже намека, что будут натирать. В первый же раз я проходила в них целый день – и ничего! Ноги дышат за счет перфорации. Швы изделия качественные, материал мягкий, на пятке сидят нежно. Подошва толстая с подъемом – комфортная как у кроссовок.


Именно из-за тонкой плоской подошвы я ненавижу балетки, ходить же неудобно, все неровности асфальта чувствуешь. Да и кровавые мозоли, которыми сверкают девушки по всему городу. Ужас.

Да, эта моя обувь «для тех, кому за …», не спорю, но она такая удобная!

Кстати, о мужском внимании. Им больше нравится смотреть на счастливое лицо во время прогулки, а не на усталое и искаженное от боли при носке крутых туфель.

Цена за пару: 600 руб.



Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий