пятница, 9 января 2015 г.

"апельсинка"


Не люблю коверкание слов. А еще «модно» специально писать слова с ошибками. Не понимаю. Ладно, как-то можно прочитать. Но у меня рука не поднимется умышленно написать слово с 80% неродных букв. А если писать постоянно, вообще вполне реально начисто лишиться грамотности. Да потому что так устроен человек:
запомнит все что угодно, только не как правильно.

Серьезно, грамотность сейчас страдает. И интернет играет в ее падении не последнюю роль. Телефоны всегда предложат правильное написание. Так проще. Но ничему не учит.

Говорить-писать грамотно сейчас такие же азы жизнедеятельности как личная гигиена.

Не стоит недооценивать важность грамотности. Потому что ее проявление может быть судьбоносным. На полном серьёзе.

Когда я была свободна, молодые люди активно проявляли внимание. И все с ними было хорошо, только мало кто правильно ставил ударение в слове «звонить». Мои исправления не помогали.

С моим мужем нас познакомил общий друг. Итак, первое свидание. Идем, о чем-то разговариваем. Вроде интересно, вроде нет. И тут (внимание!) мой спутник поизносит «звонить» с правильным ударением. С этой секунды мое внимание резко сконцентрировалось на молодом человеке. Он стал тем самым, единственным, который покорил мое сердце через грамотность.

Мораль. Мы взрослые, нам не нужно теперь писать диктанты. Но одно-два слова могут решить судьбу (личную жизнь, карьеру), а это важнее любых проверочных  работ.

Ю.Н.



Комментариев нет:

Отправить комментарий