среда, 14 января 2015 г.

Про гадания


Каждый год с 7 до 18 января (во время святок) испокон веков девушки гадали.  И гадают до сих пор (я, во всяком случае, не пропускаю ни одного года).

Именно в этот период (по преданиям) гадания являются самые правдивые. Кто-то верит, кто-то нет. У меня сбывается
всегда. Про меня и про моих гостей, если гадаем вместе.

Есть тысяча способов заглянуть в свою судьбу, мне больше нравятся три.

1.      Самый опасный. Нужны: газета, свеча, таз с водой, доска, выключенный свет. Технология проста: человек, который гадает, в хаотическом порядке комкает газету до шарика или другой фигуры. Затем кладет шарик на доску, поджигает. Свет выключен. Несколько секунд газета прогорает. Доску с газетой держат у стены, светят свечой так, чтобы на стене появилась тень. Очертания тени и есть ответ на вопрос: что же будет в этом году. Главное – подключить фантазию. Но обычно все видно сразу: дом, ребенок, кошка, карета и многое другое. Когда газета полностью прогорит, пепел кидаем в таз с водой.

Ах, да! Дым из комнаты будет проветриваться не один месяц.

2.      Не самый информативный. Нужны: тарелка с водой, воск, ложка. Кладем в ложку воск, растапливаем над свечой, выливаем в воду, смотрим очертания.

Ложку потом придется выкинуть.

3.      Мой любимый и информативный. Нужны: книга, листок, ручка. Задается вопрос, с закрытыми глазами открывается любая страница и указывается пальцем. Читается текст.

Знаю, что многие советуют сначала загадать номер страницы, затем номер строки сверху-снизу. Для меня проще просто ткнуть пальцем. Более интуитивно получается.

Много книг использовалось для гадания: Пушкин, другие авторы, мои собственные сочинения. Самая лучшая книга, на мой взгляд, для такого дела – сонник. Да-да, темы описаны там на любую жизненную ситуацию и есть толкование. Что еще нужно.

По книге можно спрашивать не более 3 вопросов. Потом начинает показывать ерунду.

Результаты всех гаданий записываем и в конце года проверяем!


Я уже погадала, а вы?

Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий