воскресенье, 11 января 2015 г.

Книги, которые меня изменили


Говорят, что книга – лучший друг. Возможно. Я много читаю периодами (зимой особенно), редко перечитываю. Многих помню. А часть книг вообще лучше забыть. Но есть избранные, которые повлияли на мою жизнь.

1.      Д. Вудз «Ночной поезд в Инсбрук».

Аннотацияк книге. В ночном поезде Рим-Инсбрук случайно встречаются бывшие любовники Ричард и Фрэнсис. Фрэнсис - одна из тех нечесаных странников с рюкзаком за плечами, для которых весь мир - бесконечный праздник, и они на нем желанные гости. Ричард - преуспевающий лондонский архитектор. Их объединяла общая страсть - страсть к путешествиям. Четыре года назад они путешествовали на поезде по безжизненной пустыне Судана, но во время одной из остановок Ричард исчез самым таинственным образом...

Это не просто роман. Да, любовь – основа сюжета, но любовь к путешествиям тоже. Я читала книгу во время отдыха на Азовском море. Читала взахлеб. После прочтения переменилось все. Меня охватила жажда путешествий. И не покидает до сих пор. Ее я не перечитывала. Не хочу терять то самое первое впечатление.

2.      Ханна Килей «Искусство ведения домашнего хозяйства или домашний менеджмент»

Аннотация к книге. Осуществите свою мечту об идеальном доме вместе с книгой Ханны Килей. Этот полезный, не лишенный чувства юмора путеводитель по "домашнему менеджменту" поможет обустроить ваш дом, создать в нем уют и тепло. Ханна Килей - мать шестерых детей, занимается с ними на дому, имеет ученую степень в области психологии и убеждена, что секрет уютного и счастливого очага скрывается в понимании того, кем вы являетесь на самом деле.

Книгу читала десятки раз. Если вкратце, то автор невероятно простым языком рассказывает про различные способы превратить свое жилище в дом мечты. Подходы разные, способы, методы – все настолько увлекательно, что и не замечаешь, когда само собой что-то делаешь. Можно забыть об уроках домоводства и старых пособиях, над которыми реальнее заснуть, чем чему-то научиться.

3.      Агата Кристи. Вся.


Гениальная женщина. Мой любимый автор. Несколько лет я буквально штудировала ее произведения. Не сразу, но научилась предугадывать концовку. Эркюль Пуаро и мисс Марпл – даже не знаю, кому симпатизирую больше.

Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий