четверг, 8 января 2015 г.

Обо мне: 7 фактов


Меня зовут Юлия Никитина. Всю жизнь я подписываюсь ЮНик. Осталось добавить букву А. Отсюда и название блога ЮНика.

Вчера, 7 января в 15:20 мне исполнилось 26 лет.
Пока не определилась, много это или мало. Вообще мне не свойственно переживать насчет своего возраста. +1 год и пусть. Люблю праздновать День рождения. Мне нравится, что мой личный праздник официально выходной день, да и еще какой!

Состою в браке более двух лет. Мне недавно вопрос задали: «Ну и как быть замужем?»  «Нормально», - ответила я. Да, о личной жизни говорить не люблю. На то она и личная жизнь.

У нас 3 кота: Стёпа, Тигра и Миша. У всех в прошлом нелегкая судьба. Кто спасал животное, тот поймет. А количество... Когда все дружат, 3 кота – это нормально, а если нет - и один чересчур.

Я постоянно занимаюсь самокопанием. По любому поводу. Это, конечно, помогает ставить цели и идти к ним. Но чаще мешает. Проще говоря, мне всегда мало собственного результата. К другим людям отношусь адекватно. К себе бы так.

Каждый день на протяжении многих-многих лет изучаю моду. Это мой допинг. Не могу без простоты, логики и организации. Постоянно искать оптимальный вариант организации чего угодно - это как раз про меня.

Я не падка на лесть, гаджеты, машины, меха и ювелирные изделия. Восхищаюсь скорее умом, нежели красотой; вкусом, нежели роскошью; деликатным юмором и умеренной честностью.

Ю.Н.



Комментариев нет:

Отправить комментарий