вторник, 30 декабря 2014 г.

Итоги года 2014


Честно скажу, уходящий год получился для меня не очень удачным. Обычно, я выполняю большую часть плана. А тут
почти ничего. Одни незапланированные события. Я все понимаю, что они самые интересные и прочее.

До смешного, из плана только волосы отросли. И то без моего участия. Странно все как-то.

Чем же был наполнен год?

Я окончила курсы визажа. Основы основ. Для личного развития.
1 поездка за границу.
Третий кот. Миша.
Много дней ремонта дома.
Улучшение кулинарных способностей.
Пробежки на стадионе летом.
И все.

Как НГ встретишь, так и проведешь. Народная мудрость права. В прошлый НГ я сильно отравилась, лежала 2 дня, отходила потом еще 3. Праздники прошли вполсилы, год также.

Выводы сделаны. Встречаем НГ весело и без вреда для здоровья!


Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий