понедельник, 6 октября 2014 г.

Полным – такт, худым – не так


Есть люди от природы и стройные, и полные. Есть анорексия и ожирение.

Вы замечали, что к полным женщинам, да и мужчинам, относятся, как правило, с большим
тактом, чем к худым (я не специально не рассматриваю случаи скандального поведения, так как тут никакие законы не действуют).

Очень часто я слышу (не только в свой адрес): «Тебе нужно поправиться», «Ешь больше, а то не родишь», «Мужчинам нравится, что потрогать, а у тебя и нет ничего» - и так далее со всем разнообразием.

Нет слов, как раздражает эта так называемая навязанная якобы забота, часто сопровождающаяся шантажом в прямом смысле. Суть такова: если не съешь двойную дневную норму за раз (на радость дамочкам), то последует бедную девушку кара небес, а именно – проблемы с мужчинами, родами и много с чем еще.

Но! Я ни разу не слышала, чтобы женщине с приличным лишним весом сказали: «Вместо булки скушай яблочко, оно полезнее». Ни разу! Их берегут и морально, и физически. Да еще и подкармливают! Куда?!

Откуда это взялось? Может, потому, что хорошего человека должно быть много? Тогда этот самый хороший человек сгинет в два раза быстрее всех не очень хороших стройняшек. Проблемы с сердцем, ногами, давлением ему помогут.

И откуда такая патологическая боязнь стройных людей. Да, анорексия напугала всех после тв-шоу и газет. Но подписывать под каждой стройной девушкой – анорексия – не очень умно.

За свою жизнь я видела анорексичных девушек всего 2-3 раза. Людей с патологически лишним весом – каждый день. И чего на самом деле следует бояться?

Есть люди стройные от природы, есть люди в теле – им хорошо и это прекрасно. Слишком тощие, слишком полные – это вред для здоровья. Только не надо путать одно с другим.

Я никогда не сидела на диетах, ем и полезное, и вредное. Специально себя не ограничиваю. Мне комфортно в своих весе и размере, которые держатся с 16-18 лет. Я не тощая, мягкие места присутствуют, если кого интересует.


Мне просто нужно, чтобы меня не подводили под чужие (совсем не факт, что правильные) стандарты. Каждый человек этого хочет.

Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий