пятница, 10 октября 2014 г.

Рот на замок


Или несколько приемов, чтобы немного похудеть.
Когда нужно много – это к специалисту.

1.      Не смотреть соцсети и программы, книги. Знаю, трудно. Самые популярные передачи – о похудении. Их можно смотреть часами. Особенно осенью. Соцсети. Фото до и после. И их называю «мотивация на полчаса». А статьи про употреблении одной гречки, свеклы, соды и др. – я вообще молчу. Это все зло, влияет на психику и демотивирует. Мой аргумент? Богачи не читают книжки «Как заработать миллион». Потому что они просто действуют. Я знаю с десяток людей с лишним весом, у них полки ломятся от литературы про правильное питание, а Вконтакте сотня подписок на группы типа «40 кг». А вес все тот же. А все почему? Диеты, чужие успехи, конечно, вдохновляют, но это длится максимум до ближайшего ужина.

2.      Каждый день. Я реально оцениваю свои возможности. И понимаю, что на данном этапе жизни не могу два часа ехать в любимый спортклуб и два часа обратно, чтобы отзаниматься всего лишь час, два раза в неделю. Я нашла для себя выход – каждый день дома делаю упражнения по 15 минут. Пробовала заниматься по часу 3 раза в день. Не смогла продержаться и недели. Главная причина – откладывание на потом. Зато 15 минут у меня находится всегда. Открываю форточку и занимаюсь. Упражнения чередую, насколько хватает фантазии.

3.      Отделять стресс от питания. Кто заедает стресс – поднимите руку. Когда у меня стресс – я смотрю фильм, принимаю душ, покупаю новый журнал, ем фрукты, ложусь спать. Мой принцип: если все плохо, зачем делать еще хуже. Себе же, любимой. Нужно просто найти свои маленькие антистрессы вместо еды.

4.      Ограничения. Каждый день на нас сыплется реклама таблеток, чая, кофе, добавок и прочих «радостей» для похудения. Мы хотим получить все и сразу. Таблетка вместо спортзала – мечта. На нашей лени основан огромный бизнес. Нельзя есть то же самое, ничего не делать и худеть. Три золотых ключа к снижению веса: питание – спорт – уход за собой.

5.      Сдвинуть на задний план веру в гены. Есть люди худенькие, есть не очень. И все любят оправдываться генами. Да, гены штука серьезная, но не на 100%. Даже самое отличное тело от природы можно ухудшить своей пассивностью. И наоборот.

6.      Нужда. Исключая все обычные внутренние и внешние факторы, вопрос – когда мы меньше всего едим? Когда нет денег! В жизни не поверю, что бедный человек может быть толстым. Исключение – нарушенный обмен веществ. Я не предлагаю совсем отказаться от своей зарплаты. Нет. Просто давайте посчитаем, какой процент от нее тратится на еду. Много? А если снизить процент? Еды сможем купить меньше. Или наоборот, процент оставляем тот же, но еду покупать натуральную, более полезную. В нашей стране полезная еда стоит дороже.


7.      Маленькие тарелки. Никогда-никогда не ешьте из сковородки, кастрюли, салатника! Это гарантированно ведет к перееданию. Даже если заглянули в холодильник всего за одной ложечкой. Купите себе маленькие красивые тарелочки. Такие, чтобы они вызывали положительные эмоции. И не стесняйтесь накладывать целую порцию.

Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий