понедельник, 27 октября 2014 г.

Только на Хэллоуин


Все, что ни делается на Хэллоуин, делается за закрытыми дверями. Как бы ни была отточена техника выполнения, скажем так, нестандартного макияжа, лучше в таком виде не
ходить по улицам при свете дня. Людям с неуравновешенной психикой на глаза не попадаться!

То же самое касается одежды. Все неформальное нашим обществом осуждается бурно и жестоко. Ну не понимают массы, что некоторым людям нужно просто выразить себя! Им большего то и не надо. Так нет же, надо взять индивидуальность и превратить ее под копирку в серую массу.

Почему так? До потому что люди боятся того, чего не понимают. А человека в синих джинсах и водолазке понять проще, чем нашпигованного пирсингом во всех местах.

Мое мнение, я за самовыражение, но без крайностей. Не люблю, когда люди уродуют себя: тоннели в ушах, язык на пополам, татуаж, губы пельменями, брови ниточкой, ботокс, который видно и др. Я за смену образов, за украшательство, которое можно снять и смыть без вреда для организма.

На мне в тот день были ленточные ресницы и пучки. Это был кошмар. Глаза слезились, их как будто туман застилал, на веках тяжесть. Раньше я не понимала, какое все-таки геройство – каждый день носить тонны макияжа и ресниц, как некоторые девушки делают. И какое это испытание для кожи.



Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий