понедельник, 16 марта 2015 г.

Маленькие сумки против больших*


Пару лет назад я попала в ловушку большой сумки. Я ходила с ней на учебу (что удобно), на тренировку (что незаменимо) и вечером гулять (что, согласитесь, нелепо). Я не могла с ней расстаться даже на день. А все почему – сила привычки.

Как-то на просторах ВК я прочитала, что счастливые девушки больших сумок
не носят. И в отличие от другой информации, которая проходит мимо, именно эта фраза запала мне в душу.

В один свободный вечер я взяла в руки свою огромную сумку (по объему больше напоминающую мешок для подарков Деда Мороза). Вытряхнула из нее все и принялась изучать.

Там было: огромный ежедневник, визитница с карточками, кошелек, телефон, пенал (с тысячью ручек), бутылка с водой, косметичка, документы, журнал (он, видимо, и составлял основную тяжесть), книга, бижутерия, билетики с поездок в автобусе, бумажные платки, лекарства от простуды. И все это мне было нужно.

Ежедневно я носила с собой всю эту тяжесть. Естественно, когда я шла в магазин, покупки в эту сумку уже не влезали. А дома лежали несколько прекрасных клатчей.

Пыталась переложить самое нужное и ходить с маленькой сумочкой. Не действовало. Утром, собираясь в спешке, понимала, что ничего не влезает, и я бегом начинала перекладывать все обратно.

Дальше – больше. От постоянной носки моя огромная сумка начала терять свой вид, а я все не могла избавиться от привязанности к ней. Когда стала присматривать ей замену в аналогичном размере, было ясно, что все, хватит.

И тогда я просто ее выкинула. Что теперь? Руки не отвисают от непомерной тяжести содержимого. Знаете, главное преимущество маленькой сумки – в ней все видно и лишнему места нет.

Сейчас я часто меняю сумочки. Конечно, в них не все влезает. Но это того стоит.



*Со временем не только сумка стала гораздо меньше, но и платье короче.

Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий