четверг, 6 ноября 2014 г.

Радуга: Оранжевый


Как-то я смотрела тв-шоу «Школа макияжа Клио». Итальянская передача. Суть вкратце: обычные люди разных возрастов приходят к визажисту, а она, в свою очередь, помогает скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

Так вот, из 50 выпусков ни разу она не сделала никому излюбленный российской публикой естественный макияж. Я была поражена. Женщинам за 30, 40 и 50 она предлагала яркие насыщенные оттенки теней и помады: зеленые, синие, желтые, бронзовые, розовые. И им это шло!

На каждый день Клио советовала использовать именно оттенки персика.
Понятно, что итальянки более эмоциональны, черты лица выразительнее, чем у славянок, да и климат мягче. Но наши серые погодные условия, наоборот, должны провоцировать девушек на вкрапления цвета в свой образ.

Что же сделала я… Оранжевых теней у меня не нашлось. Зато были оранжевые румяна. Почему бы и нет. Чтобы цвет сохранил свою насыщенность, нанесла на веки белый карандаш.

На мне:

1.      Легкий тон + пудра*. В таком макияже плотное покрытие ни к чему.
2.      Румяна на веки плотным слоем.
3.      Румяна на «яблочки» щек легким касанием, чтобы поддержать цвет на верхних веках.
4.      Стрелка – форма, цвет и вообще наличие – по желанию.
5.      Помада с оранжевым или красным отливом. Можно использовать оттеночный бальзам для губ.


*Комбинацию: база под макияж + тональный крем + пудра я использую только для съемок или «больших» выходов. Столько косметики на каждый день сама не наношу и никому не советую.

Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий