суббота, 29 ноября 2014 г.

Волосы: Уход


Признаюсь, я довольно ленивый человек по части ухода. Все эти сложносочиненные чудодейственные маски могу максимум записать, но до магазина, а тем более, до заваривания консистенции, ноги и руки так и не дойдут.

У меня есть принцип: чем проще – тем лучше.

Подстригаю кончики 1 раз в полгода. Месяцы не высчитываю. Обычно стригусь весной и осенью по 1-2 см.

Шампуни всегда разные, цена в пределах 100 рублей. Но каждый раз наношу маску на длину от подбородка до кончиков. Маска примерно в 2-3 раза дороже шампуня. Фирмы не совпадают.

Волосы мою минимум через день-два. Пытаюсь приучить мыть реже.

Сушу в основном феном с эффектом ионизации. Феном, потому что мои волосы сохнут 4-5 часов, а весь вечер как-то неприятно мокрой ходить. Есть разные мнения насчет ионизации, работает или нет. После сушки феном без ионизации у меня на голове будет одуванчик из жестких волос.

Дома волосы всегда заплетаю в хвост или пучок. Знаю, что вредно, зато комфортно.

Спреи, несмываемые средства и прочее – не люблю я, и не любят мои волосы.

А чтобы на волосах получилась волна, как на фото, достаточно высушить волосы на 80% и скрутить в низкий пучок на пару часов.


Ах, да, массажная расческа для волос самая обыкновенная.

Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий