четверг, 27 ноября 2014 г.

Как решиться подстричь волосы на 40 см


Мода – штука общественная. Соцсети просто пестрят фотографиями девушек с длинными волосами. Еще в прошлом году у меня были такие же. Рыжие, блестящие, до талии. Я все хотела подстричься, немного, см на 10.

Чем же меня не устроили длинные волосы?!

Потому что, кроме плюсов:

- выглядят роскошно при условии, что за ними надо ухаживать;
- опять же, восхищение и комплименты;
- широчайший выбор укладок, особенно, кос.

Для меня были важны минусы:

- секущиеся кончики;
- долгая укладка и сушка;
- тяжесть для головы;
- длинные волосы больше подвержены выпадению;
- дорогостоящий уход;
- и, наконец, привычка. Когда все вокруг твердят: «Не вздумай подстригаться!», то уже не представляешь, как укоротить такой огромный отрощенный труд. По-другому и не скажешь.

Когда хочется что-то изменить в своей внешности (в жизни тоже) мы, девушки, начинаем всегда с головы, точнее, с волос.

Все события, на которых я хотела быть с длинными волосами, прошли: свадьба, получение диплома, выпускной. И в один прекрасный момент я поняла, что больше не могу выносить эту тяжесть. Хочется подстричься и все тут. На 5 см смысла нет, от этого ничего не измениться.

Признаюсь, я люблю смотреть шоу «Топ модель по-американски». Мои любимые серии, когда стилисты начинают всем девушкам менять прически. И мне совершенно не понятны слезы моделей. Это их работа – быть разной, во-первых. Их преображают лучшие профессионалы, во-вторых. Волосы- не зубы, отрастут, в-третьих.

Наверно, благодаря шоу я и стала проще относиться к волосам.

Итак, стричься я собиралась по прямой, так что не видела особого смысла платить деньги за парикмахерскую. Меня подстригала мама. Ножницы были профессиональные, для волос, никакие другие.

И понеслось. Стригли постепенно, по 5 см. Мне все казалось мало. В итоге, укорачивали длину раз 8, не меньше. Из-за этого и окончательный результат воспринялся легче. Шока не было.


Голове стало легче. Ухода меньше. Но насладившись новой стрижкой, я снова отращиваю волосы. Только в этот раз без фанатизма.

Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий