воскресенье, 17 августа 2014 г.

Без помады в «злачном» месте


Самое важное средство для меня в макияже – это помада. Не тушь, не тени, не даже румяна, а именно помада. Чем ярче, тем лучше.
Больше люблю оттенки красного, чем розового. Выйти из дома с не накрашенными губами возможно только на пробежку. И то когда знаю, что меня никто не увидит.


Но вот, настал день, я не на пробежке. В поле, среди злаковых культур, за городом. Весь день меня преследовало чувство дискомфорта. Меня так и тянуло освежить лицо коралловым оттенком. Стоит ли говорить, что цвет помады (или блеска) буквально выстраивает весь макияж. Стоит отметить также преимущества отсутствия помады: можно есть, пить, улыбаться, не волнуясь многие часы о том, чтобы ее поправить.




Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий