среда, 13 августа 2014 г.

Арабский макияж


Моя интерпретация арабского макияжа для акции Жадизация на канале Ю. 
Примерно лет 10 назад во время премьерного показа сериала «Клон» было актуально делать арабский макияж, ходить на танцы живота, вобщем, проникнуться ближневосточной культурой. Сейчас же, на канале Ю снова этот сериал плюс акция Жадизация, где можно загрузить на сайт канала свою фотографию в образе.

Максимально приложив все усилия, мне так и не удалось до конца перевоплотиться. К слову, в прошлом году я ездила в Египет. Зашла в магазин сувениров. Продавцом была русская девушка, блондинка, в длинной, закрывающей все, одежде, в украшениях и с щедро подведенными черным голубыми глазами. Сказать, что это все выглядело неестественно – ничего не сказать.

А что касается меня, побыв 15 минут почти восточной девушкой, я сразу же смыла все свое перевоплощение. Ради эксперимента можно попробовать, но хорошо все то, из чего можно мгновенно вернуться к себе настоящей, с неидеальными, но привычными традициями.





Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий