среда, 9 сентября 2015 г.

Уход за лицом


Все три этапа я честно соблюдаю: очищение, тонизирование, увлажнение.

Очищение
Моя кожа любит жесткое очищение, поэтому в ход идет все: от грубой мочалки, молотого кофе и морской соли до спонжей для умывания и глубоко очищающих масок.

У меня было практически все: щетки, силиконовые массажные приспособления, пилинги, гоммажи, маски-пленки, полоски для черных точек, гели/пенки/молочко и прочее.

Но моя любовь: мочалки и спонжи – для шлифования и молотый кофе – для очистки пор, на каждый день – умывание с натуральным мылом. Закрепить все маской из глины. Все остальное просто меркнет.

Тонизирование

Тут все просто. Один тоник для нормальной кожи, без спирта и с минимальным запахом.

Увлажнение

Крем вокруг глаз. И ночной крем 25+. Днем мне хватает тоника.

Это все. Еще скажу, что моя кожа не любит, когда на ней много средств. Чем проще, тем лучше. Поэтому многоступенчатый уход (особенно корейский) абсолютно не для меня.


Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий