понедельник, 14 сентября 2015 г.

Пустые баночки: лето 2015


Я обожаю смотреть фото и видео про пустые баночки и решила посмотреть, сколько же всего у меня закончится за 3 месяца. 1 месяц – не совсем показательный период, год – слишком долго складировать мусор, так что пусть будет по сезонам.
Ухода закончилось, конечно же, больше. В это лето я полюбила масла (использовала для волос) и глину (из-за низкой стоимости не жалела даже на все тело).

Из декоративки по традиции только тушь – 3 месяца использования и меняю.

Итак, фотки:

Средства для лица. тоник, гель для умывания, крем-гель для умывания, гоммаж, сыворотка, 2 пробника лосьона.


Декоративка. Пробник помады, помада, тушь и бальзам для губ, переложенный в неродную баночку.


Для рук. Средство для кутикулы и крем для рук.


Для тела. Средство для женской гигиены, масло для тела, солнцезащитное средство, большущий крем для тела, 4 упаковки глины (как маски для тела).


Для волос. Большой шампунь, маленький бальзам, касторовое масло, 2 упаковки миндального масла.


Итого закончилось баночек: 26.

Засилье продукцией Avon объясняется близкими связями с распространителем косметики. Еще мне нравится процесс выбора по каталогу, в сотый раз перелистывать страницы. И цена, конечно, мне делают скидку.


Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий