понедельник, 29 июня 2015 г.

Интерьер: о вазах


Цветы люблю, особенно летние, но вазы как таковой у меня нет. У меня есть керамическая пивная кружка, которая отлично справляется с поставленной задачей.
Пиво я не пью, а если и пью, то не из такой посуды, так что кружка стояла явно без дела. Пока мне в первый раз с момента переезда не принесли цветы. Мне нравятся нестандартные решения, хотя возможно, они покоробят чей-то вкус.

Я не против классических ваз, но, во-первых, руки не доходят купить именно вазу, во-вторых, цветы у меня в доме находятся крайне редко (так что ваза – не предмет первой необходимости), а в-третьих, в магазинах чаще наблюдаются какие-то аляповатые экземпляры. Так что я в поиске. И на следующий свой юбилей обязательно подыщу что-нибудь стоящее.


Ю.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий